понедельник, 28 апреля 2014 г.

Ценю тебя

Привет! )

Все просто - CAS-открытка по заданию:
У меня она вся деревянная ))


Фото, конечно... Как всегда... Простиииииите меня, пожалуйста!!

А еще покажу, какой я тормоз. Увидела интересное заданьице в блоге, сделала работу, но так за почти месяц почему-то и не нашла времени, чтобы ее сфотографировать и выложить ))) Сроки уже прошли, поэтому тут покажу. Если б не заданьице, я б апрель еще долго мурыжила... Это корпоративный календарь о металлопрокате, над которым я каждый месяц издеваюсь. Вот допишу и пойду май придумывать )))






Ничего так вроде получилось, да?... Ну, этого я уже не узнаю )


 

13 комментариев:

  1. Оооо! Деревянная открытка просто прекрасна! Особенно первый ракурс так пр\екрасно показывает объем, текстуру, все детали!!
    Спасибо за участие в CAS задании от My Scrap. Будем рады видеть в наших следующих заданиях!

    ОтветитьУдалить
  2. замечательная открытка! а я вот тоже тормоз. причем, часто поучаствовать в задании опаздываю на каких-нибудь минут 20 ((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я только что осознала, что опоздала показать открытку по скетчу - видимо, в моем случае это хроническое. .. ))))

      Удалить
    2. ))) а может мы сестры? ;)

      Удалить
    3. О, Крис! Мне бы это польстило))))

      Удалить
  3. Марина замечательная работа!......Еще от одной сестры ))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Фон обалденнный!!!! Научишь????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Только не поняла - какой фон? ) Для фото? Это остатки обоев )))

      Удалить
    2. Я про фон желтенький на календаре Разве он не самодельный?)))))))

      Удалить
    3. Самодельный... Но это ж просто ляпки обычной акварельной краской по бумаге! ничего такого )))))

      Удалить
  5. Ох.. Вся такая деревянная-деревянная! Интересная задумка, мне нравится идея.
    Первое фото чудесное кстати. Не за что прощать :)
    Приятно что Вы учавствуете в нашем задании. My-Scrap.ru.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Буду стараться все же улучшаться )

      Удалить