воскресенье, 1 февраля 2015 г.

Женские штучки - два!

И снова воскресенье, и наконец-то я опять добралась до блога :))) Делаю открытки по вечерам после работы, но показать получается все равно только в выходной, когда можно днем сфотографировать мои безобразия ))

Второй этап "Женских штучек" - о красоте.

Моя открытка о красоте, работающей над собой ;) Хоть я сама очень далека от активного образа жизни, картинка велодевушки - одновременно изящной и сильной, романтичной и целеустремленной - меня покорила. Вспомнилась и Энн Хэтуэй в "Одном дне"... И этот прекрасный синий на баннере... В общем, получилось так:
Так кстати пригодился брадс-знак... А я все думала - ну куда такое "прилепить"?...
 

Если есть механизм, то должны быть и шестерни :) Я для своей смешивала три пудры, чтоб получился эмбоссинг желаемый. Но на фото все равно не видноголубого мерцания )))

 

 
Девушку подчеркнула глосси, ну хоть на очках это видно! :)

 Еще шестеренка и запачканные белым акрилом цветы - а нечего быть такими яркими! )

 Ну и кошечка :) Тоже изящная, самостоятельная и присевшая отдохнуть в цветах ))
 
 
Тапки ловить? :))) 



 

2 комментария: